<стиль> .accordion { цвет фона: #eee; цвет: # 444; курсор: указатель; отступ: 18 пикселей; ширина: 100%; граница: нет; выравнивание текста: слева; наброски: нет; размер шрифта: 15 пикселей; переход: 0,4 с; } .active, .accordion: hover { цвет фона: #ccc; } .accordion: after { содержимое: '\ 002B'; цвет: # 777; font-weight: жирный; float: right; маржа слева: 5 пикселей; } .active: after { содержание: «\ 2212»; } .panel { отступ: 0 18 пикселей; цвет фона: белый; максимальная высота: 0; переполнение: скрыто; переход: макс. высота 0,2 с, раскладывание; }

Доставка

Мы тесно сотрудничаем с нашими внешними партнерами и операторами связи, чтобы ваш VIJIM мог связаться с вами как можно быстрее.

В настоящее время VIJIM доставляет товары в 180 стран и регионов по всему миру. Доставка в отдаленные районы может занять больше времени.

Мы предлагаем две скорости доставки, потому что иногда можно подождать, а иногда нет. Стандартная доставка: 6,99 долларов США. Экспресс-доставка: $ 21,90 PS: Стандартная доставка бесплатна, если вы потратите 79 долларов и более. На получение и обработку вашего заказа может уйти от 2 до 4 рабочих дней.

Вот как это работает: вы заказываете, мы обрабатываем, затем мы отправляем. Оформление заказа занимает несколько секунд. Обработка занимает от 2 до 4 рабочих дней (а заказы, размещенные после 13:00 по восточноевропейскому времени, обрабатываются на следующий рабочий день). Затем его забирает один из наших перевозчиков. Как только ваша посылка будет отправлена, вы получите уведомление по электронной почте с номером для отслеживания. Уже в пути!

Приносим извинения! В некоторых случаях перевозчик регистрирует статус вашего отправления в течение 1-2 рабочих дней. Если ваш номер отслеживания не обновляется или не работает, как можно скорее свяжитесь с нами по адресу service@vijimlight.com. Мы можем предоставить вам внутреннюю информацию.

Если ваш заказ отправляется на неправильный адрес, напишите нам по адресу service@vijimlight.com.

Безопасность нашей команды и клиентов - наш главный приоритет. Мы очень внимательно следим за ситуацией и работаем с нашими внешними партнерами, которые стремятся принять все необходимые меры предосторожности.

Товар

Вы можете узнать все о наших продуктах на их отдельных страницах. Если у вас есть другие вопросы или мысли, дайте нам знать по электронной почте service@vijimlight.com.

Мы можем гарантировать подлинность продуктов, приобретенных на сайте www.vijimlight.com, в наших розничных точках и через авторизованные партнерские отношения. Мы также не можем обрабатывать возврат или обмен или иным образом помогать с заказами, размещенными не через www.vijimlight.com или в наших розничных точках.

Возврат и обмен

Сожалеем, что вам не понравился ваш VIJIM. Напишите по адресу service@vijimlight.com и сообщите номер заказа и товары, которые вы хотите обменять или вернуть, а мы позаботимся обо всем остальном.

Как расширение нашей стандартной 30-дневной политики возврата. Чтобы оформить возврат, напишите по адресу service@vijimlight.com.

Возврат средств на кредитную карту и PayPal обычно занимает от 5 до 10 рабочих дней.

Если вы получили товар, отличный от того, который вы заказали, извините! Свяжитесь с нами по адресу service@vijimlight.com, и мы обязательно доставим вам заказанный вами продукт!

Оплата

С вашей кредитной карты будет снята оплата, как только ваш заказ будет принят и обработан.

Мы принимаем кредитные или дебетовые карты Paypal, Visa, Mastercard, American Express, JCB, Discover и Diners Club. К сожалению, мы не принимаем чеки и денежные переводы.

О нет! Вот несколько вещей, которые можно проверить, не прошел ли ваш платеж: Убедитесь, что платежные данные вашей карты (например, код безопасности и платежный адрес) соответствуют тем, которые вы ввели в нашу систему.

Вопросы по заказу

Пожалуйста, напишите нам по адресу service@vijimlight.com как можно скорее, если вы хотите отменить или изменить свой заказ. Наш центр выполнения заказов обрабатывает заказы быстро, но мы сделаем все возможное, чтобы обработать ваш запрос.

Вы можете просмотреть статус заказа на странице своей учетной записи, которая будет обновляться после размещения вашего заказа и снова после его доставки.

Вы можете использовать один промокод для одного заказа. Если вы столкнулись с двумя действующими промокодами Glossier во время своих путешествий по Интернету, выберите тот, который хотите использовать больше.

Вы можете использовать промокод вместе с бесплатной доставкой при покупке двух или более товаров. Другие предложения, рекламируемые на сайте без кода, применяются автоматически и не могут использоваться вместе с отдельным промокодом. Если ваш заказ соответствует требованиям рекламируемого предложения и вы также вводите промокод, мы применим самое выгодное предложение.

Отмена заказа

У вас будет возможность отменить заказ прямо в аккаунте клиента до того, как он будет выполнен. Если у вас ничего не получится, напишите по адресу service@vijimlight.com, и мы поможем найти альтернативное решение.

Если вы отменили свой заказ на сайте и все же хотите получить его, лучший способ сделать это - разместить новый заказ при оформлении заказа. Если у вас есть вопросы, напишите на адрес service@vijimlight.com - мы готовы помочь.

Если вы отменили заказ, перейдя по ссылке в электронном письме с подтверждением заказа, вы получите еще одно электронное письмо, как только заказ будет успешно отменен. Если вы не получили электронное письмо с подтверждением отмены, сообщите нам об этом по адресу service@vijimlight.com (и укажите свой исходный номер заказа #VIJIM), и мы рассмотрим!

.

Shipping

We are working closely with our external partners and carriers to ensure your VIJIM can reach you as quickly as possible.

VIJIM currently ships to 180 countries and regions worldwide. You may experience longer delivery times when shipping to remote areas.

We offer two shipping speeds, because sometimes you can wait and sometimes you can't. Standard shipping : $6.99 Express shipping: $21.90 PS: Standard shipping is free when you spend $79 or more. Please allow 2 to 4 business days for us to receive and process your order.

Here’s how it works: you order, we process, then we ship. Ordering takes a few seconds. Processing takes 2 to 4 business days (and orders placed after 1pm ET are processed the next business day). Then one of our carriers takes it from there. You’ll get a shipment notification email with a tracking number as soon as your package ships. It’s on the way!

Sorry about that! In a few cases, the carrier takes 1-2 business days to register your shipment status. If your tracking number isn’t updating or working at all, please reach out to us as soon as you can via service@vijimlight.com. We can give you the inside info.

If your order is shipping to an incorrect address, please email service@vijimlight.com.

The safety of our team and customers is our top priority. We’re monitoring the situation very closely and working with our external fulfillment partners who are committed to taking all necessary safety precautions.

Product

You can learn all about our products on their individual product pages. If you have any other questions or thoughts, let us know by emailing service@vijimlight.com.

We’re only able to guarantee the authenticity of products purchased on www.vijimlight.com, at our retail locations, and through authorized partnerships. We’re also not able to process returns or exchanges or otherwise assist with orders not placed through www.vijimlight.com or at our retail locations.

Returns and Exchange

We're sorry you didn't love your VIJIM. Please reach out to service@vijimlight.com with your order number and the products you'd like to exchange or return, and we'll take care of the rest.

As an extension of our standard 30 day return policy. To place a return, please reach out to service@vijimlight.com.

Credit card and PayPal refunds usually take 5-10 business days to appear on your statement.

If you received a product different from the one that you ordered, sorry about that! Please contact us at service@vijimlight.com and we’ll be sure to get you the product you ordered!

Billing

Your credit card will be charged as soon as your order is accepted and processed.

We accept Paypal, Visa, Mastercard, American Express, JCB, Discover, and Diners Club credit cards or debit cards. Unfortunately, we cannot accept checks or money orders.

Oh no! Here are a few things to check if your payment didn’t go through: Check that your card’s billing details (such as the security code and billing address) match what you’ve entered into our system.

Order Questions

Please email us at service@vijimlight.com as soon as possible if you would like to cancel or change your order. Our fulfillment center processes orders quickly, but we’ll do our best to process your request.

You can view order status on your Account page, which will be updated after your order is placed and again once your order ships.

You can use one promo code per order. If you’ve encountered two valid Glossier promo codes during your travels through the Internet, please choose the one you want to use more.

You can use a promo code along with free shipping when you buy two or more items. Other offers advertised on the website without a code will be automatically applied and cannot be used along with a separate promo code. If your order qualifies for an advertised offer and you also enter a promo code, we’ll apply the best deal.

Order Cancellation

You’ll have the option to cancel your order directly on your customer account before your order is fulfilled. If you fails, email service@vijimlight.com and we’ll help find an alternative solution.

If you’ve canceled your order on site and want to receive your order after all, the best way to do so is by placing a new order at checkout. Email service@vijimlight.com if you have any questions — we’re here to help.

If you’ve canceled your order using the link in your order confirmation email, you’ll receive another email once the order has successfully been canceled. If you haven’t received a cancellation confirmation email, let us know at service@vijimlight.com (and include your original #VIJIM order number) and we’ll take a look!