ULANZI S1 Лампа для живой проекции заката

Save $10.00
filler

Price:
Sale price$29.95 Regular price$39.95

Description

2

Мы стремимся сфокусироваться на чем-то одном, а не охватывать все основы. Вот почему мы только что выпустили одноцветную лампу S1 Sunset Lamp. Благодаря инновационной технологии покрытия линз наш светильник для заката может похвастаться ближайшим к закату проекционным эффектом по сравнению с другими аналогами на рынке.

  • ▶【Проекционная лампа S1 Sunset】Лампа VIJIM S1 Sunset изготовлена ​​из алюминия и весит 620 г/1,4 фунта, отличается высоким качеством и стабильностью. Применяя шарики COB мощностью 12 Вт с высокой цветопередачей, наша лампа для заката имеет угол освещения до 120 °. Высокий CRI95 ± 2 означает, что он может освещать цвета, наиболее близкие к солнечному, и обеспечивает естественное реалистичное освещение. Применяется для портретов, прямых трансляций, окружающего освещения, домашнего декора и т. д.
  • ▶【Аутентичный световой эффект заката】Благодаря инновационной технологии покрытия линз наш светильник заката может похвастаться самым близким эффектом проекции заката, чем другие на рынке. Он оснащен мощным источником питания до 10 Вт и разделенной регулировкой яркости на 3 уровня для адаптации к различным потребностям. Романтический вид и глубокие цвета мгновенно меняют атмосферу, создавая идеальную атмосферу для отдыха в одиночестве или вдвоем.
  • ▶【Гибкий многофункциональный штатив】Поставляется с многофункциональным мини-штативом, ножки которого могут держаться и стоять. Наша лампа для заката, оснащенная универсальной шаровой головкой с возможностью вращения на 360 градусов, может регулироваться под разными углами. Кроме того, 4-секционная конструкция штатива позволяет быстро и легко установить его, что позволяет легко увеличить его с 14,5 см/5,7 дюйма до 27,5 см/10,8 дюйма. Корпус светильника и подставка для штатива съемные. Подставка для штатива, оснащенная стандартным резьбовым наконечником 1/4", может использоваться для различных целей.
  • ▶【Создайте романтическое настроение】Почувствуйте, как меняется атмосфера, как только в комнату проникают глубокие теплые цвета. Романтическое чувство остается с вами до тех пор, пока вы этого хотите! Закат внутри. Вам не нужно ждать, чтобы насладиться прекрасным закатом. В короткий щелчок, вы можете поставить его прямо перед вашими глазами! Живите во сне - погрузитесь в волшебную сцену, которую создает VIJIM, и проведите холодный день под теплым закатом!
  • ▶【Отличный подарок】Поставляется с изысканной упаковкой, которая включает в себя легкий корпус, подставку для штатива, кабель для зарядки 1,5 м / 4,9 фута и руководство. Эта проекционная лампа заката подходит в качестве рождественского подарка, подарка на день рождения, подарка на новоселье и праздничного подарка для людей, которые любят закаты и фотографировать.
  • ▶【Гарантия】Все продукты VIJIM имеют один год гарантии и 30-дневную гарантию возврата денег.

Лампа заката VIJIM S1 отличный выбор для влиятельных лиц или людей, которые хотят улучшить внешний вид своих фотографий в социальных сетях.

.

Our Service and Guarantee

Payment & Security

Payment methods

Visa Mastercard American Express Maestro JCB Diners Club Cartes Bancaires Discover PayPal

Your payment information is processed securely. We do not store credit card details nor have access to your credit card information.


Security

You may also like

Recently viewed

VIJIM S1 Sunset Live Projection Lamp

Save $10.00
filler

Price:
Sale price$29.95 Regular price$39.95

Description

2

 VIJIM S1 Sunset Live Projection Lamp

  • S1 Sunset Projection Lamp - Crafted of all aluminum housing, VIJIM S1 Sunset Lamp weighs 620g/1.4lb, high quality and stable. Adopting high color rendering 12W COB beads, our sunset lamp features in illumination angle up to 120°. High CRI95±2 means it can illuminate the closest color of sunlight and ensure its light is natural lifelike. Apply to portrait, livestreaming, ambient lighting and home Décor etc.
  • Authentic Sunset light Effect - Benefited from innovative lens coating technique, our sunset light boasts the closest sunset-like projection effect than others in the market. It equips with high power supply up to 10W and divided brightness adjustment into 3 levels to adapt to different needs. The romantic view and deep colors change the vibe instantly, creating a perfect atmosphere for chilling alone or with your partner.
  • Flexible Multifunctional Tripod - Come with a multifunctional mini tripod, whose legs can grip and stand. Designed with 360 rotatable degree universal ballhead, our sunset lamp can be adjusted at various angles. In addition, the 4-section tripod design enables a fast and fumble-free set-up, making it to easy extend from 14.5cm/5.7" to 27.5cm/10.8". The light body and tripod stand is detachable. The tripod stand, equipped with standard 1/4" screw tip, can be use at different needs.
  • Set a Romantic Mood - Feel the vibe change as soon as the deep warm colors hit the room. The romantic feeling stays with you as long as you want! Bringing the sunset inside - You don't need to wait to experience the beautiful sunset. Within a short click, you can put it right before your eyes! Live in a dream - Immerse yourself in the magical scene VIJIM creates and spend a chill day under the warm sunset!
  • Great Gift - Come with an exquisite package, which includes a light body, a tripod stand, a 1.5m/4.9ft charging cable and a manual. This sunset projection lamp is suitable as a Christmas gift, birthday gift, housewarming gift and holiday present for people who like sunsets and taking pictures. 
Sunset Live Projection Lamp

Our Service and Guarantee

Payment & Security

Payment methods

Visa Mastercard American Express Maestro JCB Diners Club Cartes Bancaires Discover PayPal

Your payment information is processed securely. We do not store credit card details nor have access to your credit card information.


Security

You may also like

Recently viewed