Ультракомпактный направленный микрофон SAIREN VM-Q1 с креплением на камеру

Save $10.00
filler

Price:
Sale price$29.95 Regular price$39.95

Description

SAIREN VM-Q1 включает в себя высококачественный кардиоидный конденсаторный микрофонный капсюль для высококачественной аудиозаписи при использовании с широким спектром камер. Направленный микрофон SAIREN VM-Q1 уменьшает отвлекающие периферийные звуки и фокусируется на звуке перед камерой. Идеально подходит для записи невероятного звука в сопровождении вдохновляющего видения. Корпус микрофона изготовлен из алюминия, что обеспечивает высокий уровень радиочастотного подавления и малый вес. В комплект SAIREN VM-Q1 входит запатентованное профессиональное амортизирующее крепление. Благодаря конструкции подвески, состоящей из износостойкого термопластика, он намного эффективнее минимизирует нежелательные вибрации, шум при работе и кабель, чем традиционные эластичные подвески. Также в комплект входит пушистый ветрозащитный экран с внутренней ячейкой из пеноматериала, предназначенный для использования вне помещений, где ветер и шум окружающей среды могут препятствовать записи. Также в комплект входит кабель-переходник из TRS в TRRS, который позволяет использовать SAIREN VM-Q1 со смартфонами для захвата кристально чистого направленного звука для видео и видеоприложений.

Особенности

  • Универсальная совместимость: Подходит для большинства цифровых зеркальных камер, видеокамер, аудиомагнитофонов, смартфонов iPhone и Android, планшетов, ноутбуков. Примечание. Все совместимые устройства должны иметь разъем для микрофона 3,5 мм. Iphone 7 и более поздние версии должны использовать оригинальный адаптер молнии 3,5 мм (не входит в комплект). Серия Canon EOS, T5i, T6 и T7 без разъема для микрофона не подходят.
  • Запись платинового качества: Встроенный высококлассный кардиоидный конденсаторный капсюль обеспечивает превосходную запись звука при использовании с различными DSLR-камерами. Оснащен двумя высококачественными передающими кабелями для восстановления самого чистого звука.
  • Меньше фонового шума: Однонаправленный микрофон, в первую очередь чувствительный к звукам перед камерой и может уменьшать фоновый шум, подходит для интервью, видеоблогов, записи YouTube, Tik Tok, семейных поездок на отдых, живой музыки, мероприятий на открытом воздухе , учебные пособия и т. д.
  • Высокая защита от помех: Корпус из алюминия, защищающий качество записи звука от помех высокого уровня радиочастоты. И этот компактный видеомикрофон позволяет носить его с собой куда угодно без нагрузки.
  • Сделать его более профессиональным: Оснащен амортизирующим амортизатором, эффективно снижающим нежелательную вибрацию и шум при работе. И другие профессиональные аксессуары: ветрозащита для микрофона, чехол из пеноматериала, мягкая сумка для переноски, выходной кабель TRS 3,5 мм (для DSLR-камеры, видеокамеры, рекордеры), 3,5-мм выходной кабель TRRS (для смартфонов, планшетов и Mac).
  • ГАРАНТИЯ --- На всю продукцию VIJIM распространяется годовая гарантия и 30-дневная гарантия возврата денег.

Технические характеристики

Датчик

Электретный конденсаторный микрофон

Полярный рисунок

 Отмечено

Диапазон частот

100 Гц~20 кГц

Отношение сигнал/шум

70 дБ

Чувствительность

-38,0 дБ (F=1 кГц, S.P.L=1Па 0дБ=1В/Па)

Мощность

Батарея не требуется

Вывод

3,5 мм TRS

Размер (мм)

φ20 x 70 мм

Вес

66g

 

Что в коробке
Микрофон SAIREN VM-Q1 x1
Запатентованное крепление на горячий башмак
Кабель TRS-TRS 3,5 мм
3.Кабель TRS-TRRS 5 мм
Ветровое стекло x1
Пенопластовый ветрозащитный экран x1
Сумка для хранения x1
Руководство пользователя x1

Our Service and Guarantee

Payment & Security

Payment methods

Visa Mastercard American Express Maestro JCB Diners Club Cartes Bancaires Discover PayPal

Your payment information is processed securely. We do not store credit card details nor have access to your credit card information.


Security

You may also like

Recently viewed

SAIREN VM-Q1 Ultracompact Camera-Mount Shotgun Microphone

Save $10.00
filler

Price:
Sale price$29.95 Regular price$39.95

Description

SAIREN VM-Q1 Ultracompact Camera-Mount Shotgun Microphone

The SAIREN VM-Q1 incorporates a high-quality cardioid condenser microphone capsule for great quality audio recordings when used with a wide range of cameras. A directional microphone, the SAIREN VM-Q1 reduces distracting peripheral sounds and focuses on the audio in front of the camera. Perfect for capturing incredible audio to accompany inspiring vision. The microphone body is made from aluminum, giving it a high level of RF rejection and light weight, Included with the SAIREN VM-Q1 is a patented and professional shock mount. Featuring a suspension structure composed of a hard-wearing thermoplastic, it is far more effective at minimizing unwanted vibrations, handling and cable-borne noise than traditional elastic suspensions. Also included is the furry wind shield with foam inner cell, designed for use in outdoor scenarios where wind and environmental noise can inhibit recordings. also included is the convert cable, from TRS to TRRS that allows the SAIREN VM-Q1 to be used with smartphones, to capture crystal clear, directional sound for video and video applications.

Features

  • Universal Compatibility: Fit most of the DSLR Cameras, Camcorders, Audio Recorders, iPhone and Android Smartphones, Tablets, Laptops. Note : All compatible devices should have a 3.5mm microphone jack. Iphone 7 and above versions need to use original 3.5mm-lightning adapter(Not included). Canon EOS series, T5i,T6 and T7 that without mic jack are not suitable.
  • Platinum Quality Recording: Built-in high-class cardioid condenser capsule, achieves supreme audio recording when used with various DSLR cameras.And Equipped with two high-quality transmission cables to restore the truest sound.
  • Less Background Noise: Unidirectional microphone, primarily sensitive to sounds in front of the camera and can reduce in background noise, suitable for interviews, vlogging, recording YouTube, Tik Tok, family vacation trips, live music, outdoor events, tutorials,ect.
  • Highly Anti-interference: Aluminum-made body, protecting the sound recording quality from the interference by a high level of radio frequency.And this compact video microphone allows you to carry it wherever you want without burden.
  • Make It More Professional: Features a shock-absorption shock mount, effective at minimizing unwanted vibrational, handling noise.And more professional accessories-Mic Windscreen, Foam Cover, Soft Carrying Bag, 3.5mm TRS Output Cable (For DSLR Cameras, Camcorders, Recorders), 3.5mm TRRS Output Cable (For Smartphones, Tablets, and Mac).
  • WARRANTY--- VIJIM product all enjoy one year warranty, and 30-day money-back guarantee.

Specifications

Sensor

Electret Condensor Microphone

Polar Pattern

 Carded

Frequency Range

100Hz~20kHz

Signal to Noise Ratio

70 dB

Sensitivity

-38.0dB (F=1KHZ,S.P.L=1Pa 0dB=1V/Pa)

Power

No battery required

Output

3.5mm TRS

Dimension (mm)

φ20 x 70mm

Weight

66g

 

What is In The Box
SAIREN VM-Q1 Microphone x1
Patented Hot-Shoe Shock Mount
3.5mm TRS to TRS cable
3.5mm TRS to TRRS cable
Windshield x1
foam wind screen x1
Storage bag x1
User manual x1

Our Service and Guarantee

Payment & Security

Payment methods

Visa Mastercard American Express Maestro JCB Diners Club Cartes Bancaires Discover PayPal

Your payment information is processed securely. We do not store credit card details nor have access to your credit card information.


Security

You may also like

Recently viewed